Почему стоит вернуть ВОХР на пригородные линии УЗ? На прошлой неделе, 3 марта этого года, кто-то в последнем вагоне электропоезда №6007 на Донецкой ЖД (состав — ЕР2Т-1210, 6 вагонов) буквально во время рейса вырвал и украл четыре сиденья.
Вора с поличным не поймали, но зато пришлось останавливать электричку на станции Славянск, а пассажиров этого рейса довозить к пункту назначения другим электропоездом ЭД2Т-1007. В самом деле, настолько курьезных случаев вандализма на «Укрзализныце» еще не случалось, хотя конечно всякое бывало.
Можно ли как-то решить проблему вандализма на пригородных поездах? Думаю, можно.
Припоминаю, в 2017 году в УЗ был «пилотный проект», когда на электричках «столичного» направления разъездные кассиры ходили в сопровождении военизированной охраны (ВОХР). Так мало того, что как-то порядок был в вагонах, так еще и внезапно выросла дисциплина оплаты проезда: никто просто не рисковал спорить с «вохровцами» при исполнении.
Думаю, УЗ стоит восстановить такой «пилот».