Помните бизнесмена Андрея Иванова, владельца холдинга «Трансшип», который вместе с Юрием Губанковым убрал с одесского побережья многострадальный Delfi и рассчитывал за это на плюшки от «слуг». Ну, к примеру, видел директора компании «Краншип» из своего холдинга Ивана Ниякого на должности главы Государственной морской администрации Украины.
Так вот, «награда» от «слуг» таки нашла Иванова — на него натравили «иСБУшку», которая фактически захватила на днях в Черноморске его буксиры Diamond N и Topaz N и подала ходатайство об аресте. Они, кстати, Delfi и снимали. Предлог банален — «буксирная» схема, «российский след», переправка моряков в Крым, все по методичке. Еще шесть буксиров Иванова таким же образом торбят в Николаеве.
И тут надо сказать, что Иванов таки да не святой, но, что касается «буксирных» схем, то в СБУ в упор не видят в порту «Южный» схему экс-нардепа и замдиректора департамента морского и речного транспорта Мининфраструктуры Бориса Козыря, сына бывшего директора ОПЗ Сергея Назаренко и депутата Виктора Баранского. Которые вовсю нагибают весь южненский портофлот под прикрытием нардепа-«слуги», главы транспортного комитета Юрия Киселя. Подготовки аналогичной схемы в Одессе тоже не замечают.
А Иванова вот «нашли» и сейчас всячески убеждают ничего особого за Delfi не хотеть и вообще попуститься и заткнуться, а то хуже будет. В общем, прекрасный пример для всех, кто захочет когда-либо вести дела со «слугами» и в чем-то им помогать.
К слову, владельцу фирмы «Бруклин Киев» Юрию Губанкову за Delfi вроде как землю обещали, уже ждем, когда «иСБУшка» нагрянет с обысками и к нему.